побочный ли эффект?

врач назначила жанин,пью вторую неделю -буквально пару дней назад стала болеть грудь,а сегодня прям больно дотронуться.что это как думаете?побочный эффект или препарат мне не подходит?

Комментарии (7) на “побочный ли эффект?”

  • Goldblade:

    Юлия, похоже..а раньше такого не ыло?

  • Gholbillador:

    я впервые его начала принимать-неделю все было норм,а сейчас болит

  • Ianzel:

    Не принимайте, если пройдет, значит от препарата!

  • Flameshaper:

    препарат не подходит.

  • Windwing:

    а в инструкции написано это как побочка? почему сразу не подходит? в инструкции к новарингу есть такой побочный эффект и это считается нормой первые три цикла!

  • Darkweaver:

    и раз уж начали пить гормональные, то упаковку хотя бы нужно допить- один цикл, иначе потом очень сложно все восстановить! если беспокоитесь – спросите у врача, кот. назначил препарат.

  • Lightblade:

    у меня после родов болела от линдинета,сказали,что это организм перестраивается,при регулярном приеме пройдет