Мамочки подскажите,чем вы мажете своих детишек?

У меня с мужем проблема,та фирма которой я сейчас мажу дочку ему не нравится.А мне очень нравится,мы ссоримся на етом,вплоть до розвода.Я знаю что это по дурацки,но прошу подскажите чем вы мажете своих дитишек.

Комментарии (75) на “Мамочки подскажите,чем вы мажете своих детишек?”

  • Anafym:

    мажем от чего или для чего?конкретно поясните

  • Rockstalker:

    в смысле мажете? что?

  • Nuadagamand:

    В смысле мажете? Что конкретно вы мажете?

  • Al Fresco:

    Не нравится фирма?!!! Может просто запах крема не нравится?

  • Gavirn:

    ой девочки я не могу.из-за крема до развода ссоритесь!что за бред!!!!ну смените крем или лосьон или масло на другой.их сейчас куча.

  • Purefang:

    бред какой…

  • Cordara:

    я свою вообще ничем не мажу!

  • Whisperfont:

    Попу мажу обычным детским кремом с зайчиками в белой упаковке тот что в аптеке продается, на улице личико мажу морозко румяные щечки, ручки мажу морозко рукавички, а при раздражениях мажу бипантеном))) Девочки автор спросила ответьте да и все)))

  • Sternbrand:

    я масло кипятила и мазала)

  • Bloodshaper:

    без надобности ничем не мазала.

  • Dafyn:

    Девчонки я вас понимаю ,это действительно бред,но у меня такая проблема…
    Я мажу после купания кремом ,а муж говорит что это влияет на нее.Я прошу что бы вы мне написали названия фирм какими вы мажете ребенку тело.

  • Nilardred:

    А вы забавные… Я использую крем Джонсонс бэби, иногда Бюбхен. У нас диатез, кожа сохнет, поэтому на креме не экономлю. Может, вы дорогой покупаете, вот мужу и не нравится?

  • Morlulace:

    Да,не дешовый.

  • Aulore:

    Капец))))
    я ничем никого не мажу ))

  • Stonewood:

    судокрем – от всего

  • Thohelm:

    Виталия, Бюбхен действительно хорошая фирма- мы пользовались масличком….. оно не дешовое, так его хватает на долго!!!! ох и муж))))))))))

  • Thorgadi:

    kodomo молочко очень нравится и хватает на долго, раньше часто мазала, а сейчас пользуемся только по необходимости.

  • Spellconjuror:

    Я когда одеваю памперс мажу прокипячёным маслом!а тело мажу детским молочком бюбхен.нам педиатр сказала,что это самое лучшее!немецкое оно всё хорошее.

  • Donaya:

    Не надо вообще ничем мазать в таком случае!!!Или при муже мажте его кремом,а когда нет его-своим!

  • Whiteweaver:

    Виталия, а зачем ребенку тело мазать?

  • Saberdweller:

    Алена, А где его купить можно??

  • Redweaver:

    С мужем сами сходите в аптеку и подберите,что вам обоим понравится.Ну а потом посмотрите как на ребенке будет.А вообще я ничем никогда не мазала.У нас просто не было проблем.Если у вас все норм,тоже не мажте и проблем с мужем не будет.Сколько вам?

  • Thetalak:

    Крем Хипп,а до этого был Ушастый нянь.Ещё масло Бюбхен.Но в основном смазываю попу.

  • Runehammer:

    Ольга, Сухая кожа.
    Я всегда сама мажусь кремами после ванны,вот и дочку мажу.

  • Nightcrusher:

    После купания все тело мажу молочком бюбхен.

  • Gradar:

    Виталия, вам не крема нужны,а к врачу обратиться с этим вопросом! Причины сухой кожи не всегда в самой коже!

  • Mirasida:

    молочко обычно продают в аптеках,либо в детском магазине!

  • Borad:

    Мария, Дочке почти 7 месяцев.

  • Runesmasher:

    Виталия, мы,в аптеке покупали.

  • Whispershaper:

    Мы используем масло и крем бюбхен.Хотя и дорогой, но очень хороший!

  • Whiteredeemer:

    Я ничем не мажу и никогда не мазала) Нафиг в ребёнка без надобности втирать всякую хрень) Только без обид, я не собираюсь ругаться нискем)

  • Thetawield:

    Яна, надобность обычно выражается в опрелостях в складочках)

  • Frostfont:

    а с чего вы взяли что у малышки кожа сухая? шелушится? проконсультируйтесь с педиатром со своим

  • Rainpick:

    Яна, это не хрень,тот крем которым я мажу из натурального всего,это израильская косметика,на основе мертвого моря.

  • Ragemane:

    Так если у вас после купания у ребёнка проблемы, значит вода такая и кожу сушит ребёнку. Добавляйте в воду специальный лосьон для купания Бюбхен с травками, мы с рождения пользуемся и никаких проблем. А потом кремом мажте из серии бюбхен.

  • Colanim:

    Ну просто автор так написала как-будто она ребёнка всего мажет. Я просто не вижу смысла) А если опрелости то только драполен! Ну и они же не вечные, тем более что малышу уже 7 месяцев.

  • Whitecliff:

    jonson`s baby с лавандой раз в неделю после купания мажу
    а так крем под подгузник и перед выходом на улицу (в мороз) "Лапушка"

  • Spellwing:

    Виталия, Ничего себе,чтоб муж говорил чем вам Доцю мазать….Вы же мама ,вы чувствуете что нужно и как .

  • Rainredeemer:

    А мы пользуемся детским кремом 911. Мне и сынуле очень нравится!

  • Oghmagda:

    нам дерматолог назначил ЭМОЛИУМ крем. смазываю сухие участки кожи, два раза в день.

  • Modirdred:

    мы берем красная шапочка.нравится купаемся дракошей,присыпка карапуз,но все это раз два в месяц.попка всегда хорошенькая.

  • Anayandis:

    Ника, я ему это говорила,но он меня не слышит!

  • Brightcliff:

    Девченки ,а кто знает, в Украине "Бюбхен" такая фирма продается?

  • Rockforge:

    Моему мужу всё равно,чем я мажу ребёнка.Он считает,что я лучше знаю.Да так и есть!А пользуемся мы Джонсонс Бейби,и крема,и шампуни,и масло

  • Stonebringer:

    Виталия, в аптеке или в детских магазинах, фирма распространённая должно продаваться.

  • Saberdweller:

    Галюня, хорошо что у вас такой муж понимающий.А мой сказал что он глава в семье,значит я должна его слушать!!!

  • Fordrenara:

    Виталия Русин, я же с Украины)))))

  • Darkblade:

    Виталия, Вы ему скажите что глава деньги зарабатывает ,а вы мама и лучшее знаете.Простите я прям разнервничалась.У вам малышка супер,посмотрела фотки в роз платишке.У меня сын так у нас костюмчики ,а так хочется косички обручики заколочки всякие)))

  • Aurigar:

    Алена, спасибо буду знать.

  • Ironworker:

    Ника, спасибочки.
    Я уже все нервы себе попортила.Но я хочу сохранить семью.

  • Nighthunter:

    Это просто бывают такие разногласия,все пройдет,и будет хорошо))

  • Ballalar:

    Виталия,а крем которым вы мажите случайно не др.нона?

  • Fodora:

    лишний раз ничем не мажу!!! если есть необходимость, то молочком детским!!!

  • Direfire:

    Елена, Вы попали прямо в точку!

  • Iannius:

    Елена, Вы тоже ним пользуетесь???

  • Sharpfang:

    Это классная фирма.я даже сольку ребенку даю.и крема там класные!я считаю это самое лучшее для ребенка

  • Gazius:

    пользовались бюбхен, целая серия у нас была, и присыпка, и масло, и молочко, и крем, и гель для ванны, всё этой фирмы…

  • Munirad:

    О господи. Я ничем вообще не мажу. Если какие то раздражения то судокремом. А муж в этом не понимает ему пофиг, что говорю то подаст или купит!)

  • Goldensinger:

    Елена, Я с Вами полностю согласна.У меня есть вся продукция.Я купаю в сольке ее в Лаванде,мажу кремом,пём чай Гонсин.

  • Bladeshaper:

    Марина, кожа вашего малыша нормально реагирует на всю эту продукцию???

  • Lightcliff:

    ничем не мазали и не мажем, зачем вообще!

  • Blueblade:

    И мы гонсин пьем.и ты знаешь вот даю я ей каждое утро по 3-5 крупинок так она меньше болеть начала. Тфу-тфу.а вот шариковый дезик помог маме у нее колени,суглобы очень болели что только не перебробывали и крема и иглоукалывание,только он помог.а себе так где какой прыщик сразу динамичиским,и все супер.

  • Stonecliff:

    бюбхен крем под подгузник у нас есть, нам подходит, но судо кремом я чаще пользуюсь!

  • Truthmane:

    крем нивеа и детский жирный крем

  • Bugda:

    Ничем не мажу! зачем ребёнку портить кожу с детства…

  • Doririus:

    Виталия, ни чем не мажу ,оно и не надо ,только подмышечки мазала и то японского производства крем с тальком лишь чтоб не терлись.А сейчас 1.7 ни чем вообще.

  • Rexstone:

    Нет смысла мазать кожу если на ней нет раздражения покраснения ,или шероховатости.

  • Aulore:

    Елена, я тоже очень довольна.Я приимала Даксин во время беременности,фазу_3 пила,сейчас пью чай гонсин лактация прекрасная.Малышке даю с рождения Полоскание для рта несколько капель и у нас никаких коликов нету,пукаем так что взрослые не все так умеют.Температуру динамичным сбивали,и обтирали солями.

  • Sharpseeker:

    масло Джонсонс с лавандой и первого и второго сына, только им, после купания мазала до 6 мес.,а потом ничем,а под памперс только при раздражении Судокрем

  • Drelamand:

    ахаха))ну и проблема? а нафига вообще чем-то мазать? еще и с мужем ссорится?только поры забиваете своими кремами..я понимаю,когда есть острая необходимость пару раз намазать..но зачем это делать постоянно?

  • Nuadred:

    а на счет мужа? если уж мажете,зачем муж лезет в это дело? не пойму….
    Вы мама,и сами решаете чем мазать своего ребенка

  • Bluefury:

    Юль.она же написала что у ребенка сухая кожа.

  • Raineye:

    Девченки,всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО за коменты.Будем пробовать новые крема.Мне просто было нужно узнать что есть и другие хорошие фирмы.Еше раз СПАСИБОЧКИ.

  • Thordilen:

    ну если так,то я за Chicco

  • Nightbearer:

    Виталия, Отлично реагирует, я сама пользуюсь этими кремами и маслами…